Инари | Дата: Суббота, 15.09.2007, 14:46 | Сообщение # 1 |
 Воительница Грозового племени
Группа: Модераторы
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Начнем с малого - эта игра посвящена Франции XI века, во время правления короля Генриха I. Большинство жителей той эпохи влачило полное лишений, беспросветное существование, что делало особенно заманчивым христианское учение о вечном блаженстве на небесах, кличи от которых находились в руках церкви. Религия в то время была средоточием всей жизни, а священников всюду почитали как высших существ. На заре средневековья многие считали духовенство, особенно монастырское, "духовной элитой". Принося обеты бедности, целомудрия и послушания, монахи жили замкнутыми общинами по суровому уставу, наглухо отгородившись от мирской суеты. Именно такого образа жизни должен был в идеале придерживаться всякий христианин; и с V века начался подлинный расцвет христианства и монашества, которые опирались на устав, разработанный св. Бенедиктом. Этот устав вводил четкий распорядок трудов и молитв, и распределял обязанности среди монашеской братии. Одним из его требований был обет постоянства, привязывавший монаха к своей обители. X и XI века ознаменовались духовными преобразованиями, начало которым положило аббатство Клюни (Клюнийский орден).Вскоре примеру этого аббатства последовали почти 1500 монастырей. Клюнийское аббатство ощущалось во всем западном христианстве, подвигая церковь на искоренение пороков и подчинение духовенства жесткой дисциплине. РЫЦАРСТВО, привилегированная часть средневекового общества, держатели феодальной земли, состоявшие на конной воинской службе у своего феодала или короля. Во Франции рыцари назывались шевалье. Средневековое рыцарство сформировалось в Европе в 9-10 вв. на основе военных отрядов раннефеодальной эпохи. К кон. 11 в. сложился рыцарский этический кодекс, основывавшийся на обязательном служении Церкви, защите сирот и неимущих, воинской доблести. Покровителем рыцарства считался св. архангел Михаил — предводитель ангельского воинства, окружающего Престол Господа. Каждый рыцарь имел право посвятить любого человека в рыцарство ударом меча плашмя по плечу, но обряд посвящения — аколаду — старались проводить с большой торжественностью и по установленному ритуалу. Накануне готовящийся к посвящению должен был выкупаться, надеть белую рубашку, алое сюрко, коричневый шосс, золотые шпоры, один из старейших рыцарей опоясывал его мечом, что и составляло главную часть церемонии. После этого посвящающий наносил юноше удар ладонью по затылку, или шее, щеке с наставлением: «Будь храбр» — единственный удар в жизни, который рыцарь мог не возвращать. Затем следовала демонстрация силы и ловкости рыцаря.В церкви у алтаря посвящаемый произносил молитвы и давал обет, а священник благословлял меч будущего рыцаря. После ответов на установленные вопросы о целях вступления в рыцарство, посвященный получал из рук дам или старших рыцарей свое вооружение. Окончательно рыцарское посвящение вступало в силу после удара мечом плашмя по плечу, сопровождавшегося словами посвящающего: «Во имя Божие, Святого Михаила и Святого Георгия делаю тебя рыцарем. Будь благочестив, смел и благороден». Пройдя обряд посвящения, рыцарь становился чьим-либо вассалом, и вступал во владение фьефом (наделом земли). Рыцарь имел право участвовать в турнирах. Различались турнир-бой между двумя группами равной численности, поединок — одиночный бой на копьях и бугурт — один из вариантов турнира, имитирующий штурм крепости. Существовали пешие поединки на копьях через барьер, бои на топорах и пр. Когда все было подготовлено, сеньоры — зачинщик и защитник — со свитами торжественно въезжали в город и занимали апартаменты, под окнами которых они обязательно помещали свои гербы. На следующий день судьи в ближайшем монастыре устраивали разбор кандидатур участников, на котором определялись наказания рыцарям, уличенным в каком-либо неблагородном поступке. Некоторые тяжкие провинности (так называемые рекомендации) не давали права участвовать в турнире. Такими провинностями могли быть несдержанное слово, ростовщичество, неравный брак и «рекомендация дам». В случае, если объявленный «рекомендованным» рыцарь все же выходил на поле, его стаскивали с лошади и безнаказанно избивали до тех пор, пока его шлем не упадет на землю. Такому рыцарю засчитывали поражение, а лошадь отдавали трубачам и менестрелям. Накануне турнира каждая партия участников верхом, но без оружия, выезжала на поле для принесения присяги, которую оглашал герольд. В разгар танцев, которыми завершался вечер, две самые красивые и благородные дамы выбирали почетного рыцаря. Его функции заключались в том, чтобы сидя на коне во время боя держать покрывало расположения (длинная белая вуаль, расшитая блестками) на конце копейного древка и по просьбе дам опускать его на голову рекомендованного участника, избиение которого после этого прекращалось. С утра следующего дня герольды и судьи завершали последние приготовления и вызывали участников турнира на построение близ ристалища. К этому времени рыцарь должен был быть в полном турнирном облачении, надевание которого занимало не менее двух часов. К кон. 15 в. турнирное снаряжение уже отличалось от боевого: оно было гораздо легче, но сильнее ограничивало свободу движения. Шлем воина украшала пышная гербовая фигура или нашлемник. Оружием турнирного бойца были затупленный меч без острия и граненая деревянная булава. После построения у барьеров с обеих сторон ристалища гербовый король открывал ворота и обе партии занимали свои места, разделенные канатами. По знаку, подававшемуся трубачами, король гербов (высшее лицо в иерархии герольдов, см. Геральдика) трижды выкликал: «Рубите канаты! Да совершится бой!» — и сражение начиналось. Во время атаки всадников знаменосцы и воины выкрикивали боевой клич хозяина. Конные слуги, вооруженные обломками копий, готовились вытащить своих рыцарей из драки и выкрикивали их боевые кличи. Пешие слуги подсаживали упавшего хозяина на коня, если же они не могли этого сделать, то им приходилось вытаскивать его с поля, окружив и обороняя дубинками. Когда судьи решали, что турнир закончен, они давали знак трубачам трубить отбой. Барьеры открывались, и первыми выезжали знаменосцы, не дожидаясь своих хозяев, за ними в том же порядке, в котором прибыли, участники турнира покидали поле. Трубы не смолкали до тех пор, пока на поле оставался хоть один боец. Почетный рыцарь, во время поединка стоявший у трибун, уезжал во главе одной из групп. Часто турнир завершался конными поединками на копьях. По длинной оси поля возводили барьер из досок, обтянутых холстом. Всадники располагались с разных сторон барьера. Пустив лошадей во весь опор, они атаковали друг друга. Боец скакал на соперника слева от барьера, надежно укрыв левую руку щитом и держа копье наперевес, повернутым слегка влево, к голове лошади, чтобы поразить соперника в середину щита. Искусство бойцов состояло в том, чтобы поразив соперника в верхнюю часть туловища, сбросить его с коня, либо «преломить копье». Турнирным призом были драгоценности, ловчая птица, иногда просто поцелуй. На турнирах, устраиваемых знатными вельможами, существовал обычай преподносить подарки всем рыцарям, принявшим в нем участие: деньги, меха, породистых животных, шелковые одежды. Приз коленопреклоненному рыцарю вручала дама, избираемая судьями. В это время гербовый король выкрикивал боевой клич (девиз) рыцаря. Празднество завершалось танцами. МЕНЕСТРЕЛЬ (франц. menestrel, от позднелат. ministeriales -состоящий на службе), средневековый придворный певец и музыкант (нередко также поэт и композитор) во Франции и Англии. Воспевал рыцарские подвиги, служение даме. Менестрелями называли также простонародных музыкантов, скитавшихся по городам и селам. Быть менестрелем в Средние века значило не просто играть и петь. Менестрели должны были исполнять множество ролей: развлекать хозяев, поднять в атаку воинов, даже шпионить. Эти средневековые весельчаки были не так уж беззаботны, как кажется. МИР СРЕДНЕВЕКОВЬЯ!!!
Не упрекай весь свет,что розы вянут вновь, Их в тот же яркий свет моя раскрасит кровь, Увидев а окном из этих роз букет, Не торопись в мой дом,меня там больше нет... не дайте ей умереть... Еще одна война, в которой не хватает только тебя... Здесь живёт вампирчик
|
|
| |
Танцующая_На_Стекле | Дата: Воскресенье, 14.10.2007, 16:13 | Сообщение # 2 |
 Воительница Грозового племени
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Ох, Инаааари....зачем же так все усложнять?)))) Интересная ролевая, советую всем зарегистрироваться. Места админов и тем более модераторов - свободны. Ждем вас))))))) Мир Средневековья ждет вас Здесь
Этот мир чужой, Это мир людей, Притворись своей.... И все получится, И все завертится, Сначала весело, Потом повесишься.... © Агата Кристи - Веселый мир
Сообщение отредактировал Танцующая_На_Стекле - Воскресенье, 14.10.2007, 16:13 |
|
| |
Радуга | Дата: Пятница, 08.02.2008, 12:43 | Сообщение # 3 |
 Королева племени Теней
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| ОХ............ и всё это читать?
http://ogogold.narod.ru/ - не просто сайт. Это новая идея, созданая лично мной. Приходите, оцените.
|
|
| |
Радуга | Дата: Понедельник, 03.03.2008, 17:12 | Сообщение # 4 |
 Королева племени Теней
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Хотя только с виду много. Я тут прочитала - оч даже онтересно.)
http://ogogold.narod.ru/ - не просто сайт. Это новая идея, созданая лично мной. Приходите, оцените.
|
|
| |
Филомена | Дата: Среда, 10.09.2008, 19:17 | Сообщение # 5 |
 Призрачный свет далёких планет слепит глаза мои...
Группа: Администраторы
Сообщений: 1956
Статус: Offline
| Многовато!
Призрачный чвет Далёких планет Слепит глаза Мои полные грусти И тысячи лет Словно быстрый пробег Всё позади Нас любовь не отпустит ©Сергей Лазарев
|
|
| |